{ignore} {/ignore}

Кейс: детская модельная школа BONITO

Задачи проекта: Привлечь аудиторию для обучения в модельной школе, дополнительно набрать на летний интенсив.

Решение:
1. Продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы и рекламы в популярных аккаунтах. 
2. Разработка продающих постов.
3. Ведение аккаунта.

Заказанные услуги:
1. Таргетированная реклама пакет Стандарт.
2. Ведение аккаунта.

Период компании: февраль 2019 — сентябрь 2019, февраль 2020 — март 2020.

Пример оформления аккаунта

Посты и сторис в Инстаграм

Результаты

+2000 активных подписчиков.

Ежемесячный охват увеличился в 2,5 раза.

Повышение узнаваемости бренда и набор в модельную школу.

На июнь, июль, август собраны группы на летний интенсив.

Мнение руководителя проектов

Дмитрий

Чтобы добиться поставленной цели, после первого месяца работы было решено плавно перейти от брендированного контента к более продающему. Мы нашли оптимальную аудиторию, которой была интересна услуга. По итогу кампания оказалась успешной. Спустя время заказчик обратился к нам повторно. До нас никто не смог продать нужное число курсов и добиться желаемой активности.

Хотите так же? Обращайтесь!