Цель: Получить максимальную огласку и увеличение продаж не только к праздникам, но и круглый год в Instagram.
Что было сделано?
1. Продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы.
2. Привлечение аудитории с помощью блогеров.
3. Разработка дизайна аккаунта и наполнение.
Период компании: декабрь 2017 — настоящее время.
Привлечено +7000 активных подписчиков в аккаунт без розыгрышей.
Ежемесячный охват составил ≈ 220 000 чел.
Средняя стоимость перехода составила 0,06 $.
80-150 запросов в комментариях под каждым постом.
20 запросов в директ ежедневно.
К праздникам число запросов, звонков увеличивается минимум в 4 раза.
Дмитрий
Проект является актуальным и рентабельным уже на протяжении 4 лет, ни разу не ставилась цель гнаться за количеством. Сработали точечные продажи с отслеживанием точной цены конверсии.
Цель: Запустить соц.сети с нуля, получить максимальную огласку и приток аудитории.
Что было сделано?
1. Продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы.
2. Привлечение аудитории с помощью рекламы в сообществах.
3. Разработка дизайна аккаунта и наполнение.
Период компании: октябрь 2016 — март 2017.
Привлечено +2000 активных подписчиков в аккаунт.
Стоимость конверсии: 4 $.
Средняя стоимость тура: 35 $.
Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.