Цель: Привлечь целевую аудиторию для группы ВКонтакте с нуля.
Что было сделано?
1. Начальное привлечение целевой аудитории.
2. Запущена реклама в сообществах и таргетированная реклама.
3. Разработка рекламных постов, проведение розыгрыша.
Бюджет рекламной кампании: 300 $ + тур на двоих.
Период компании: апрель 2015 — август 2015.
+10000 подписчиков за 3,5 месяца. Из них 6000 - минчане.
Более 200 заявок в ленте новостей, не считая прямых звонков, обращений менеджеру в лс и в сообщения группы (по данным позициям информация не разглашается).
Дмитрий
В 2015 году наблюдался большой ажиотаж вокруг розыгрышей и конкурсов, которые способствовали повышению лояльности аудитории в соцсетях. На фоне этого мы смогли достичь максимальных результатов при данном бюджете. Проект развивался с нуля и получил 10 000 подписчиков из Беларуси уже на третьем месяце своего существования.
Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.