{ignore} {/ignore}

Кейс: продвижение турагентства INFINITY TRAVEL

Цель: Привлечь целевую аудиторию для группы ВКонтакте с нуля.

Что было сделано?
1. Начальное привлечение целевой аудитории.
2. Запущена реклама в сообществах и таргетированная реклама.
3. Разработка рекламных постов, проведение розыгрыша.

Бюджет рекламной кампании: 300 $ + тур на двоих.

Период компании: апрель 2015 — август 2015.

Посты ВКонтакте

Результаты

+10000 подписчиков за 3,5 месяца. Из них 6000 - минчане.

Более 200 заявок в ленте новостей, не считая прямых звонков, обращений менеджеру в лс и в сообщения группы (по данным позициям информация не разглашается).

Мнение руководителя проектов

Дмитрий

В 2015 году наблюдался большой ажиотаж вокруг розыгрышей и конкурсов, которые способствовали повышению лояльности аудитории в соцсетях. На фоне этого мы смогли достичь максимальных результатов при данном бюджете. Проект развивался с нуля и получил 10 000 подписчиков из Беларуси уже на третьем месяце своего существования.

Хотите так же? Обращайтесь!