Цель: Получить максимальную огласку в Instagram к осеннему сезону и увеличить количество заказов через Instagram.
Что было сделано?
1. Привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы и рекламы в тематических аккаунтах.
2. Разработка рекламного поста, проведение розыгрыша.
3. Создание видео для сторис.
Бюджет рекламной кампании: 400 $.
Было решено запустить 2 розыгрыша с максимальным периодом в 1.5-2 недели.
Период компании: 4 недели, осень 2018.
Привлечено +4500 активных подписчиков в аккаунт.
С первого розыгрыша получено 9900 комментариев, со второго - 6400.
Стоимость перехода с таргетированной рекламы составила 0,04 $. Более 3500 переходов суммарно за 2 розыгрыша.
С рекламы в тематических аккаунтах на оставшийся бюджет получено в 1,8 раз больше переходов, чем с таргетированной рекламы.
Охват — 450 000 человек (270 000 с таргетированной рекламы и 180 000 с тематических аккаунтов).
Количество ежедневных обращений в директ увеличилось в 2,5 раза.
Количество заказов увеличилось в 3 раза по сравнению с показателями до начала работ.
Вадим
Стратегия максимальной огласки с помощью розыгрыша была реализована в оптимальное время – в период смены погодных условий, когда люди стремятся обновить гардероб. Это дало солидный результат. В середине сезона данная стратегия была бы убыточной, пришлось бы использовать другие методы и прямые продажи.
Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.