Цель: Привлечь клиентов на мастер-класс онлайн BrowMaster. Проработать аудиторию СНГ и определить, для кого в данный период актуальна услуга.
Что было сделано?
Продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы и определение наилучшего канала конверсий (сайт, instagram, facebook).
Заказанные услуги:
Таргетированная реклама пакет Стандарт.
Бюджет рекламной кампании: 150 $.
Период компании: апрель 2020 — май 2020.
625 переходов на сайт, цена перехода составила 0,04 $.
Количество лидов: 92.
Стоимость лида: 1$.
Охват: 24 720 человек.
Дмитрий
Кампания проводилась в период изоляции. Реклама была запущена в кратчайшие сроки. Мы не знали, как аудитория откликнется на мастер-класс в формате онлайн, поэтому сделали тестовые запуски с минимальными затратами. Провели анализ, определили подходящие страны, регионы и платформы, выбрали самые рабочие креативы и текст, выяснили, что лендинг оказался неэффективным. Оперативно перераспределили бюджет на instagram и facebook, получили лучшие показатели с лидов и собрали мастер-класс.
Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.