Кейс: продвижение мастер-класса онлайн BrowMaster

Цель: Привлечь клиентов на мастер-класс онлайн BrowMaster. Проработать аудиторию СНГ и определить, для кого в данный период актуальна услуга.

Что было сделано?
Продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы и определение наилучшего канала конверсий (сайт, instagram, facebook).

Заказанные услуги:
Таргетированная реклама пакет Стандарт.

Бюджет рекламной кампании: 150 $.

Период компании: апрель 2020 — май 2020.

Посты и сторис в Инстаграм

Статистика в Инстаграм

Результаты

625 переходов на сайт, цена перехода составила 0,04 $.

Количество лидов: 92.

Стоимость лида: 1$.

Охват: 24 720 человек.

Мнение руководителя проектов

Дмитрий

Кампания проводилась в период изоляции. Реклама была запущена в кратчайшие сроки. Мы не знали, как аудитория откликнется на мастер-класс в формате онлайн, поэтому сделали тестовые запуски с минимальными затратами. Провели анализ, определили подходящие страны, регионы и платформы, выбрали самые рабочие креативы и текст, выяснили, что лендинг оказался неэффективным. Оперативно перераспределили бюджет на instagram и facebook, получили лучшие показатели с лидов и собрали мастер-класс.

Хотите так же? Обращайтесь!
Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.