{ignore} {/ignore}

Кейс: тренажерный зал KLUKVA GYM

Цель: Привлечь активную аудиторию в Instagram.

Что было сделано?
1. Привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы и рекламы в тематических аккаунтах.
2. Разработка рекламного поста, проведение розыгрыша.
3. Создание видео для сторис.
 
Бюджет рекламной кампании: 200 $.

Период компании:  ноябрь 2018 — декабрь 2018.

Посты и сторис в Инстаграм

Результаты

Привлечено 3200 активных подписчиков.

Посещаемость зала увеличилось на 35%.

Мнение маркетолога

Вадим

В рамках предложенного бюджета показатель роста привлеченной аудитории получился приемлемым. Его удалось достичь в том числе благодаря хорошему призу в розыгрыше. Изначально планировались более масштабные результаты, но после утверждения бюджет был дважды скорректирован клиентом в меньшую сторону.

Хотите так же? Обращайтесь!
Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.