Цель: Привлечь активную аудиторию в Instagram.
Что было сделано?
1. Привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы и рекламы в тематических аккаунтах.
2. Разработка рекламного поста, проведение розыгрыша.
3. Создание видео для сторис.
Бюджет рекламной кампании: 200 $.
Период компании: ноябрь 2018 — декабрь 2018.
Привлечено 3200 активных подписчиков.
Посещаемость зала увеличилось на 35%.
Вадим
В рамках предложенного бюджета показатель роста привлеченной аудитории получился приемлемым. Его удалось достичь в том числе благодаря хорошему призу в розыгрыше. Изначально планировались более масштабные результаты, но после утверждения бюджет был дважды скорректирован клиентом в меньшую сторону.