Цель: Привлечь клиентов в новый Instagram аккаунт, получить заявки на целевые, рождественские и новогодние туры, увеличить количество подписчиков.
Что было сделано?
1. Привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы.
2. Привлечение аудитории с помощью приглашений.
3. Разработка рекламных постов.
Бюджет рекламной кампании: 750 $.
Заказанные услуги:
1. Таргетированная реклама пакет Стандарт.
2. Продвижение Instagram (массфоловинг, масслайкинг,масслукинг).
Период компании: октябрь 2018 — декабрь 2018.
258 лидов за 2 месяца в Instagram.
Стоимость лида составила 1,69 $.
+6200 подписчиков в аккаунт методом взаимных подписок.
Вадим
Перед командой стояла задача развить аккаунт в Instagram с нуля. Был приобретен аккаунт с 2000+ подписчиков. Реализован метод взаимной подписки, лайков и просмотров сторис. Мы достигли максимального притока аудитории с учетом лимитов. Затем запустили рекламу по лидам, выкладывали посты и сторис. Лучший результат был с лидов, поэтому сконцентрировались на них. В итоге добились хороших показателей по цене лида, прямым звонкам, запросам под постами, обращениям в директ и итоговой конверсии.
Из минусов: контент, который предоставил заказчик, не подходил для рекламы. Нам пришлось бонусом минимально разработать контент, который оптимально подойдет для этих целей. В противном случае кампания бы провалилась.