Цель: Получить максимальную огласку, увеличение подписчиков и продаж в Instagram.
Что было сделано?
1. Продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы и рекламы в тематических аккаунтах.
2. Привлечение аудитории с помощью блогеров.
3. Привлечение аудитории методом взаимных отметок и просмотров сторис.
4. Создание и проведение розыгрышей.
5. Подключение авторассылок в директ.
6. Ведение аккаунта.
Период компании: январь 2019 — июнь 2020.
Привлечено +29000 активных подписчиков в аккаунт.
Ежемесячный охват составил ≈ 320 000 человек.
Показы в месяц составили ≈ 525 000 человек.
Средняя стоимость перехода составила 0,03 $.
40-100 комментариев под каждым постом и столько же обращений в директ ежедневно.
Вадим
Использование актуальных методов продвижения на всех этапах работы дало хороший результат. Был налажен постоянный приток живых подписчиков, заказов и активности в аккаунте.
Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.
Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.