Кейс: магазин женской обуви ART I SHOES

Цель: Получить максимальную огласку, увеличение подписчиков и продаж в Instagram.

Что было сделано?
1. Продвижение аккаунта с помощью таргетированной рекламы и рекламы в тематических аккаунтах.
2. Привлечение аудитории с помощью блогеров.
3. Привлечение аудитории методом взаимных отметок и просмотров сторис.
4. Создание и проведение розыгрышей.
5. Подключение авторассылок в директ.
6. Ведение аккаунта.

Период компании: январь 2019 — июнь 2020.

Посты в Инстаграм

Результаты

Привлечено +29000 активных подписчиков в аккаунт.

Ежемесячный охват составил ≈ 320 000 человек.

Показы в месяц составили ≈ 525 000 человек.

Средняя стоимость перехода составила 0,03 $.

40-100 комментариев под каждым постом и столько же обращений в директ ежедневно.

Мнение маркетолога

Вадим

Использование актуальных методов продвижения на всех этапах работы дало хороший результат. Был налажен постоянный приток живых подписчиков, заказов и активности в аккаунте.

Хотите так же? Обращайтесь!
Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты и сумма оплаты придет в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее через мессенджер или по телефону.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Реквизиты для оплаты придут в мессенджер и на почту в ближайшее время.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Для уточнения способа оплаты, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.

Dt-Social - креативное агентство SMM Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время через мессенджер или по телефону.